Как утолить жажду новых впечатлений в условиях ограниченных возможностей путешествовать в страны ближнего и дальнего зарубежья, когда люди большую часть времени проводят в своих жилищах? Есть простой способ: идите с этими желаниями в ближайший ресторан и побалуйте себя экзотическими изысками. В настоящее время увеличивается число заказов экстраординарных блюд, чего-то особенного и невероятного. Как следствие, ресторанам нужны не только оригинальные рецепты, но и принципиально новое кухонное оборудование, позволяющее готовить подобные блюда.
Экзотические угощения пользовались спросом не только в период пандемии. Например, кофе и какао появились в Европе в 16-м веке. За ними последовал шоколад и карри, а позже спагетти, пицца, гирос и наси-горенг. Привыкнув к тому или иному вкусу, многие гости ресторанов не останавливались на этом и бросали новые вызовы своим вкусовым привычкам. “В настоящее время, суперпродукты, такие, как годжи, киноа, арония черноплодная, имбирь, куркума и семена чиа все еще очень популярны”, - утверждает Федор Ананьев Корпоративный шеф-повар компании Rational. “Естественно, это благодаря тому факту, что все указанные продукты укрепляют иммунитет и способствуют здоровому образу жизни”, - добавляет он.
Очевидна важность этих продуктов на фоне прочих на рынке, т.к. площади возделывания данных культур постоянно увеличиваются в Северной Европе. Благодаря новым технологиям, таким как аквапоника или индор фарминг киви, имбирь, шиитаке, кориандр и батат выращиваются в северных широтах. Территориальная близость возделывания и, как следствие, сокращение времени и затрат на транспортировку способствуют устойчивому спросу на эти культуры.
Однако, есть что улучшать, когда мы говорим о приготовлении этих экзотических продуктов. Способы приготовления различных ингредиентов отличаются, что, вероятно, потребует наличия большого количества оборудования на кухне, в котором пропадет необходимость, как только вы измените меню.
“Достаточно беглого взгляда на профессиональную кухню, чтобы понять особенности меню,” объясняет Федор. "Если готовят много риса, стоит рисоварка. А рядом с ней – сковорода или котел на плите." Но эксперты вам подскажут, что есть и другой способ – это комбинация аппаратов iCombi и iVario, которые вместе заменяют опрокидыающуюся фритюрницу, кастрюли, глубокую сковороду, плиту, котлы и сковороды, и легко настраиваются на желания клиентов. “Следовательно, когда вкусы меняются, не всегда существует необходимость в замене оборудования,” резюмирует он. Еще один совет: если вы хотите понять, понравятся ли гостям необычные блюда, начните с тематической недели. Рисками можно управлять.
Можно не только с легкостью интегрировать эти две кухонные системы в профессиональную кухню, но и освободить пространство, поскольку дополнительное оборудование можно будет убрать (не потребуется). А при помощи ConnectedCooking, обеспечивающей цифровой доступ к этим двум кухонным системам, вы можете выполнять большой объем работы не находясь в непосредственной близости от аппаратов. В iCombi это ещё означает и возможность создавать и передавать программы приготовления блюд. Нет более легкого способа удовлетворить ожидание чуда ваших гостей.
О RATIONAL
Группа компаний RATIONAL - мировой лидер в области приготовления горячих блюд для профессиональных кухонь. Основанная в 1973 году, в компании работает более 1,100 человек в Германии и более 2,300 человек по всему миру. RATIONAL включен в список Prime Standard Франкфуртской фондовой биржи с момента IPO в 2000 году и в настоящее время включен в MDAX.
Основная цель компании - всегда предлагать своим клиентам максимальную выгоду. Внутри компании RATIONAL придерживается принципа эко-устойчивости, выраженного в ее политике в области защиты окружающей среды, лидерства и социальной ответственности. Год за годом многочисленные международные награды свидетельствуют об исключительном качестве работы RATIONAL.